ветеринарная клиника: ветеринарная офтальмология

Рейтинг:
4041 оценка

Глаза животных нередко травмируются и подвергаются всевозможным заболеваниям, и преодолеть эти трудности помогает ветеринарная офтальмология. Стать основанием для похода в ветеринарную клинику доктора Зарубина могут обильное слезотечение, воспаление век, признаки потери зрения, а также выделения гноя из слезного канала и нарушение цвета глаз и век. Наиболее распространены такие болезни, как конъюнктивит, глаукома, отслойка сетчатки, кератит и эндотелиальная дистрофия роговицы.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
получение ветеринарного паспорта
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• написал 23 августа 2019 в 20:51
    Спасибо большое! Нашему йорку вырвали зубы, сделали операцию на глазе. С собакой все отлично..
    • написан 26 августа 2019 в 10:06
      Добрый день, Светлана Плотникова. Выражаем свою признательность за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас! Мы стараемся для вас!
      С наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники доктора Зарубина.
  • оценил на
    написал 11 января 2017 в 7:11
    Благодарственное письмо!
    Уважаемый Владимир Иванович!
    Выражаю Вам слова искренней благодарности за высокий профессионализм и за Ваши золотые руки, за то как Вы ювелирно провели операцию по исправлению глазного века у моей восьмимесячной овчарки, по кличке Эльза, тем самым дав ей возможность участвовать в выставках и быть просто красавицей.
    А так же сказать большое спасибо вашему персоналу клиники имени Зарубину В.Н.
    Крепкого здоровья, благополучия Вам и Вашим близким!
    От заводчика Грачева А.А.
    • написан 11 февраля 2017 в 12:28
      Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать столь важное для нас письмо. Мы очень рады, что Эльза поправилась и может участвовать в выставках. У Владимира Ивановича действительно «золотые руки», обязательно передадим ему слова благодарности. Желаем вам крепкого здоровья, а питомцам — наград на выставках. С уважением и добрыми пожеланиями, администрация ветеринарной клиники доктора Зарубина.
  • написал 19 октября 2016 в 16:11
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у моей шиншиллы обнаружили катаракту, вы делаете операции по замене хрусталика?
    • написан 25 октября 2016 в 12:24
      Добрый день! Рекомендуем вам записаться на прием к специалисту нашей клиники по телефону, указанному на сайте. Дело в том, что операция назначается строго индивидуально. Заранее спасибо. С уважением и пожеланиями здоровья, администрация ветеринарной клиники доктора Зарубина.
  • написал 3 июля 2015 в 14:57
    бегите от этой клиники подальше! Там ни оборудования для диагностики нет! Ни профессионализма! ни совести! Моего кота смотрел глав врач 8 раз! кололи ему уколы и делали операцию! в итоге он сказал «я не знаю что с вашим котом, капайте капли!»!!! Мы в этой клинике потеряли месяц и оба третьих века кота. Все последующие врачи, когда слышали,что коту отрезали третье веко приходили в ужас! Сейчас такие методы уже не применяются! мало того, вылезло только левое, а Зарубин сказал,что еще и правое. В – показать
    • написала 30 июля 2015 в 11:46
      Прекратите писать этот бред..! Пролистав истории болезни и пообщавшись с персоналом, мы не нашли и подобного случая. Владимир Иванович доктор с огромным опытом работы, один из первых, кто начал помогать животным в г. Ростове на Дону. И как вам не стыдно осквернять человека, у которого вы же и набирались опыта! Доя нас вы не конкуренты. Но всё же запомните одно правило : «о коллегах либо хорошо, либо никак..!»